Введение в эталонный тест TPC-W

Оценить
(0 голоса)

В 2000 году корпорация ТРС представила новый тест, ТРС-W. Эталонный тест ТРС-W предназначается для моделирования производительности и стоимости систем в транзакционных Web-средах, таких как электронная коммерция. В2В (business-to-business - электронная коммерция по схеме "поставщик-покупатели", по которой в основном осуществляются сделки с частными лицами в Internet) и intranet (внутрикорпоративный Internet). Этот тест предусматривает доступ к данным в БД для генерирования динамических Web-страниц, защищенный интерфейс пользователя и внешние защищенные транзакции для авторизации платежей. Представлены три типа Web-узлов: электронный магазин, просмотр и В2В. Сайт электронного магазина поддерживает функции поиска, просмотра и закупки, сайт просмотра включает транзакции просмотра и поиска, а сайт В2В прежде всего поддерживает защищенные функции закупки.

Для эталонного теста ТРС-W в качестве модели была выбрана электронная витрина книжного магазина, аналогичная по концепции сайту www.amazon.com. Клиент, используя Web-6payjep, начинает с домашней страницы электронного магазина и выполняет поиск продукта, выбирая некоторые наименования для получения более детальной информации. Изделия добавляются в тележку для покупок вместе с персональной и платежной информацией, поставляемой через защищенное подключение.

Используются три смеси транзакций:

•             Первоначальный просмотр

•             Типичное посещение электронного магазина

•             Первоначальный заказ, или В2В

Всего для эталонного теста ТРС-W определено 14 транзакций, называемых Web-взаимодействиями. Первичными показателями в смеси транзакций электронного шоппинга являются W1PS (Web Interactions Per Second - количество Web-взаимодействий в секунду) и S/WIPS (показатель отношения стоимости в долларах к производительности W1PS). К Web-взаимодействиям предъявляются требования по WIRT (Web Interaction Response Time - времени отклика Web-взаимодействий). Вторичными показателями являются WIPSb (WIPS-Browsing Interval - количество Web-взаимодействий в секунду, завершенных в течение интервала просмотра) и WIPSo (WIPS-Ordering Interval - количество Web-взаимодействий в секунду, завершенных в течение интервала заказа).

Другие темы
Результаты эталонных тестов корпорации ТРС в конкурентной среде
Выполнение вашего собственного эталонного теста
Факторы, делающие эталонный тест значимым
Параметры, подлежащие измерению

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить